Коды ошибок принтера

Лазерные принтеры стали повседневным устройством, которое используют сегодня многие организации и люди дома. Принтеры приносят много удобства и иногда без них невозможно решить некоторые задачи, поставленные перед человеком. 

 

При всей распространенности и доступности этих сложных электронно-механических устройств, до сих пор многие относятся к принтерам, как к черному ящику. И поэтому, когда человек сталкивается с проблемами, связанными с печатающими устройствами, он вынужден обращаться в ремонтные организации. Но как не странно и удивительно может показаться на первый взгляд, принтер в состоянии привести в рабочее состояние практически любой человек. Понятно, что неисправности бывают разные, и дефекты, при которых необходимо разбирать принтер и устранять сложные неисправности, должны производить специалисты. Но многие проблемы принтера в состоянии решить любой пользователь принтера. Неисправности в принтерах бывают пользовательские и сервисные. Но как определить к какой категории относится неисправность печатающего устройства.

Для облегчения понимания работы принтера представляю схему движения бумаги. Для определения неисправности производителем введены специальные коды ошибок принтеров, которые выводятся на дисплее. В данном коде зашифрована информация о возможном источнике повреждения. С помощью датчиков, расположенных в принтере, программа управления диагностирует его и выдает код ошибки. С помощью этих кодов пользователь или сервисный инженер с легкость определит предположительный узел неисправности. Пользователь может с помощью отображенного кода ошибки, решить вопрос сам или в случае более серьезной ошибки, обратиться к специалистам по ремонту оргтехники. Ниже приводятся коды ошибок с возможным определением происходящего в печатающем устройстве и варианты устранения. В дальнейшем будут добавлены новые описания кодов ошибок.

Код ошибки на дисплее принтера

Что это означает и как устранить?

 

13. XX замятие бумаги

Бумага застряла в указанном месте (и, возможно, в других местах). Если сообщение не исчезает после того, как бумага была удалена и очищен механизм от остатков бумаги. Выполните проверку флажков датчиков(могут залипнуть или быть сломаны.)

Для всех вариантов сообщений, выполните следующие действия:

1. Удалите застрявшую бумагу из указанного места. Проверьте весь путь прохождения в принтере бумаги в принтере. для других части.

2. Откройте и закройте верхнюю крышку, чтобы сбросить сообщение об ошибке.

3. Проверка датчиков и флаги в бумаги для нормальной работы.

 

 13, 0 PAPER JAM Замятие бумаги не классифицировано

1. Удалите застрявшую бумагу из указанного места.

2. Убедитесь, что лоток полностью закрыт.

3. Проверить и / или замените бумагу и прижимные ролики.

4. Убедитесь в отсутствии препятствий на пути бумаги, например обрывков бумаги.

5. Откройте и закройте верхнюю крышку, чтобы сбросить сообщение о ошибке.

6. Проверка флажки датчиков.

 

 13, 1 PAPER JAM

Открыт лоток для бумаги Задержка подачи бумаги. Возможен плохой захват бумаги.

1. Убедитесь, что в лотки бумаги загружена правильно и таким образом может поступать из лотка. Может быть необходимо уменьшить количество бумаги в лотке.

2. Проверьте входную область для устранения возможных препятствий.

3. Заменить неисправные датчики или флаги.

4. Убедитесь, что бумага соответствует спецификациям.

5. Механизм подачи и ролики могут иметь большой износ. Заменить при необходимости.

6. Переверните бумагу на 180 градусов.

 

 13, 10 PAPER JAM Проверить дуплекс.

Замятие бумаги в дуплексе.

1. Проверьте устройство двусторонней печати и задней части принтера, для препятствия или повреждения.

2. Проверьте блок двусторонней печати для нормальной работы. Заменить Дуплекс если это необходимо.

3. Проверьте также, печку и задний датчик.

 

 13, 14 Для Laserjet 5si. Эта ошибка вызвана дефектным блоком управления PCA

Замените PCA

 

 13, 2 PAPER JAM Бумага остановился на датчике регистрации.

1. Проверьте входную области для устранения препятствий. Также проверьте, внимательно узел регистрации.

2. Заменить неисправные датчики или флагов.

3. Убедитесь, что бумага соответствует размерам и не превышает максимальную длину.

4. Возможно произошел захват нескольких листов и они сдвинулись по длине. Кроме того, можно заменить подающую пластину.

5. Убедитесь, что печка установлена правильно.

 

13, 20 PAPER JAM Проверьте задний выходной лоток.

Бумага остановилась в пути прохождения бумаги при включении или когда верхняя дверь была закрыта.

1. Удалите всю бумагу из тракта подачи бумаги, а затем откройте и закройте верхнюю крышку.

2. Если сообщение не исчезает после того, как вся бумага будет удалена : Проверьте, может носитель застрял в prefeed области. Заменить неисправные датчики или флаги

 

 13, 21 DOOR OPEN JAM Верхняя крышка была открыта во время печати

1. Устраните замятие и закройте верхнюю дверь.

2. Если сообщение сохраняется, проверьте верхний выключатель двери для правильной работы.

 

 13, 5 PAPER JAM ПРОВЕРИТЬ ЗАДНЕЮ ДВЕРЬ Бумага задержалась при выходе из печки.

1. Проверьте валик переноса и небольшой ремень СМИ, чтобы убедиться, что они работают и могут транспортировать бумагу в печку.

2. Проверьте препятствий для прохождения бумаги вблизи вала переноса, картридж с тонером, сборку подачи бумаги и печку.

3. Попробуйте удалить и переустановить печку.

4. Проверьте печку привод передач на износ.

5. При необходимости замените печку или соответствующее шестерни привода, или все вместе.

6. Если ложное сообщение об ошибке останется, замените DC контроллер.

 

 13, 6 PAPER JAM ПРОВЕРИТЬ ЗАДНЕЮ ДВЕРЬ Бумага остановилась в области печки.

1. Проверьте нахождение бумаги на входе и выходе печки.

2. Переустановите печку (фьюзер).

3. Замените изношенные шестерни привода, дефектные датчики или флаги.

 

13, 99 PAPER JAM [Расположение] Неспецифическое замятие.

1. Удалите застрявший носитель из указанного места.

2. Убедитесь, что лоток полностью закрыт.

3. Проверить и / или заменить бумагу и прижимные ролики.

4. Убедитесь в отсутствии препятствий на пути, такие, как обрывки бумаги.

5. Откройте и закройте верхнюю крышку, чтобы сбросить сообщение.

6. Проверьте датчики и флаги для правильной работы

 

Если у вас возникли проблемы с печатающими устройствами, закажите заправку картриджей в Ростове, также вы можете заказать выезд мастера по ремонту.

 

Оставить комментарий

Заказать заправку

Оставьте заявку и получите скидку 10% от стоимости заказа!